В конце прошлого года я тут пела диферамбы одному французскому брэйккорщику, выпускающему свою музыку под таким рычащим псевдонимом как Igorrr. Чем же его музыка так меня прельщает, за исключением того, что, в отличие от своих коллег по цеху, он не мешает брэйккор с глитчем, а приправляет его гитарой и мелодиями в стиле барокко, а в целом музыка Игоррра похожа на один большой выебон и демонстрацию собственной гениальности? Есть важная деталь - это то, что он делает с ударными: Игоррр обращается с ударными и ритмом так, будто он их изобрел, он может сыграть целый трек в одном ритмическом размере, где каждый новый такт будет отличным от предыдущего. И звучит это бесконечно прекрасно. Я оставлю здесь его трек Tartine De Contrebasse - это именно то, что делает Игоррря Игорррем, я не встречала других музыкантов, кому было бы под силу выстроить такие партии ударных. Еще одна отличительная черта - вокал, не исковерканные сэмплы, а полноценный и оригинальный вокал, как самого Игоррря (хотя это сложно назвать вокалом в привычном смысле этого слова, скорее беспорядочные крики, но так или иначе, это вокал самого Игоррря), так и приглашенных гостей (в основном это вокалисты группы Oxxo Xoox, то есть девушка Laure Le Prunenec и мужик Laurent Lunoir). Насколько мне известно, была лишь одна попытка создать брэйккор трек с оригинальным вокалом, это сделал не менее охуенный музыкант - Nero's Day At Disneyland (о любви к которому я красочно распишу как нибудь в другом псто) и это трек Mascara Running Everywhere, но всё-таки это всего лишь один трек. Просто брэйккор не делают используя вокал и живые инструменты. Однако на счет последнего пункта я, как выяснилось не так давно, немного погорячилась, открыв для себя творчество другого французского композитора - Мистера Кайндхувера, создающего полноценные классический произведения, где партии всех инструментов написаны им самим (это вам не пизженные сэмплы, как я по началу думала, но фотки Кайндхувера с небольшим оркестром посеяли семена сомнений и заставили меня искать ответ на этот вопрос, и да, все партии действительно сочинил он сам), при создании музыки не используются синтезированные скрипки, всё играется в живую, а в конечном итоге мы получаем прекрасную электронную музыку, которая является еще и полноценным брейккором. Это просто праздник для ушей, если вдруг вас вполне может оттолкнуть агрессия гитарной тяжести Igorrr'a, то у Кайндхувера этого нет, его музыка мелодична, красива, сложна, эмоциональна, можно расслышать элементы глитча, чиптюна, мэшапа и бростепа. Можно, конечно, сказать, что в его музыке мало переживаний и надрыва, но мне не хочется, разумеется есть и другие пути, чтобы доебаться даже до него, но я не буду.